| ||||||||||
|
Сервисное обслуживание систем очистки водыПри установке оборудования - одно бесплатное сервисное обслуживание, что позволяет проверить работу оборудования и провести профилактику оборудования Сервисной службе мы уделяем особое внимание. Мы исходим из того, что купив у нас оборудование, Вы должны быть защищены от всех неожиданностей на долгие годы. Для удобства наших клиентов мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания водоочистного оборудования. В перечень услуг сервисной службы входят:
Каждое сервисное обслуживание включает:
Преимущества годового сервисного обслуживанияСтоимость одного выезда, входящего в годовой договор, составляет половину стоимости разового сервиса. Любые проблемы связанные с работой оборудования сервисная служба решает в течение 1-2 суток. В сервисном отделе есть дежурный телефон, который позволяет клиентам решать вопросы, возникшие в выходные дни. (Указывается в договоре, заключенном на годовое сервисное обслуживание). В процессе работы оборудования механические загрязнения, присутствующие в воде, мешают нормальной работе фильтра и в будущем создадут более серьезные проблемы. Интервал между выездами сервисного инженера (три месяца) является оптимальным, для устранения подобных проблем. Клиенты, заключившие договор годового сервисного обслуживания, работают с «личным» менеджером, который предупреждает их о следующем плановом сервисе, и помогает решить все возникающие вопросы. Преимущества двухгодового сервисного обслуживанияСтоимость одного выезда, входящего в двухгодовой договор, составляет половину стоимости разового сервиса. Любые проблемы связанные с работой оборудования сервисная служба решает в течение 1-2 суток. В сервисном отделе есть дежурный телефон, который позволяет клиентам решать вопросы, возникшие в выходные дни. (Указывается в договоре, заключенном на двухгодовое сервисное обслуживание). В процессе работы оборудования механические загрязнения, присутствующие в воде, мешают нормальной работе фильтра и в будущем создадут более серьезные проблемы. Интервал между выездами сервисного инженера (три месяца) является оптимальным, для устранения подобных проблем. Клиенты, заключившие договор двухгодового сервисного обслуживания, работают с «личным» менеджером, который предупреждает их о следующем плановом сервисе, и помогает решить все возникающие вопросы. По всем интересующим вас вопросам обращаться по контактным данным, указанным в разделе "Контакты" |
Н О В О С Т И2020-02-23 Мы переехали! Наш офис переехал (недалеко). Подробности в разделе "Контакты". 2019-08-01 С Новым Годом и Рождеством! Компания "Аква-Стайл" поздравляет своих клиентов с Новым Годом и Рождеством и желает всем радости и процветания в новом году! 2016-10-13 Обновления в разделе "Комплектующие" Добавлены новые товары в разделе "Картриджи и запасные части". Милости просим посмотреть! |