Наш логотип!

г. Рязань, ул. Есенина, д. 116/1
8-920-999-00-24
КОНТАКТЫ
Очистка воды в квартире Системы очистки воды для офисов Очистка воды в коттеджах,
промышленные системы очистки
Сервисное обслуживание
Главная
О нас
Услуги
Наши гарантии
Каталог
- обратноосмотические системы
(фильтры "под мойку")

- пурифайеры
- картриджи и запасные части
- системы водоподготовки
- промышленные системы

Статьи
Контакты
Задать вопрос

Сервисное обслуживание систем очистки воды

При установке оборудования - одно бесплатное сервисное обслуживание, что позволяет проверить работу оборудования и провести профилактику оборудования

Сервисной службе мы уделяем особое внимание. Мы исходим из того, что купив у нас оборудование, Вы должны быть защищены от всех неожиданностей на долгие годы. Для удобства наших клиентов мы предлагаем различные варианты сервисного обслуживания водоочистного оборудования. В перечень услуг сервисной службы входят:

  • Консультационный выезд сервисного инженера (консультация по работе водоочистительного оборудования и его обслуживанию)
  • Годовое сервисное обслуживание оборудования, согласно прилагаемому перечню выполняемых работ, которое выполняется четыре раза в год, каждые три месяца.
  • Двухгодовое сервисное обслуживание оборудования, согласно прилагаемому перечню выполняемых работ, которое выполняется четыре раза в год, каждые три месяца.
  • Разовое сервисное обслуживание установленных фильтров для очистки воды.

Каждое сервисное обслуживание включает:

  • проверка режима работы оборудования
  • разборку блоков управления фильтров
  • промывку механических частей оборудования
  • регенерацию фильтрующих материалов специальными растворами
  • замену фильтрующих элементов (при необходимости)
  • контрольные анализы воды на жесткость и железо, выполняемые после обслуживания

Преимущества годового сервисного обслуживания

Стоимость одного выезда, входящего в годовой договор, составляет половину стоимости разового сервиса.
Клиентам, заключающим годовой договор сервисного обслуживания предоставляется скидка на оборудование, реагентные материалы, в размере 10%.

Любые проблемы связанные с работой оборудования сервисная служба решает в течение 1-2 суток. В сервисном отделе есть дежурный телефон, который позволяет клиентам решать вопросы, возникшие в выходные дни. (Указывается в договоре, заключенном на годовое сервисное обслуживание).

Работы сервисного инженера по устранению неисправностей оборудования не оплачиваются клиентом.
При очередном сервисном обслуживании сервисный инженер корректирует настройки фильтров, учитывая сезонные колебания химического состава воды.

В процессе работы оборудования механические загрязнения, присутствующие в воде, мешают нормальной работе фильтра и в будущем создадут более серьезные проблемы. Интервал между выездами сервисного инженера (три месяца) является оптимальным, для устранения подобных проблем.

Клиенты, заключившие договор годового сервисного обслуживания, работают с «личным» менеджером, который предупреждает их о следующем плановом сервисе, и помогает решить все возникающие вопросы.

Преимущества двухгодового сервисного обслуживания

Стоимость одного выезда, входящего в двухгодовой договор, составляет половину стоимости разового сервиса.
Клиентам, заключающим двухгодовой договор сервисного обслуживания, предоставляется скидка на оборудование, реагентные материалы, в размере 15%.

Любые проблемы связанные с работой оборудования сервисная служба решает в течение 1-2 суток. В сервисном отделе есть дежурный телефон, который позволяет клиентам решать вопросы, возникшие в выходные дни. (Указывается в договоре, заключенном на двухгодовое сервисное обслуживание).

Работы сервисного инженера по устранению неисправностей оборудования не оплачиваются клиентом.
При очередном сервисном обслуживании сервисный инженер корректирует настройки фильтров, учитывая сезонные колебания химического состава воды.

В процессе работы оборудования механические загрязнения, присутствующие в воде, мешают нормальной работе фильтра и в будущем создадут более серьезные проблемы. Интервал между выездами сервисного инженера (три месяца) является оптимальным, для устранения подобных проблем.

Клиенты, заключившие договор двухгодового сервисного обслуживания, работают с «личным» менеджером, который предупреждает их о следующем плановом сервисе, и помогает решить все возникающие вопросы.

Сервисное обслуживание мы проводим в удобное для заказчика время и в любой день недели, включая субботу и воскресенье. На сменные элементы и расходные материалы предусмотрены различные скидки.

По всем интересующим вас вопросам обращаться по контактным данным, указанным в разделе "Контакты"

Н О В О С Т И

2020-02-23

Мы переехали!
Наш офис переехал (недалеко). Подробности в разделе "Контакты".
2019-08-01

С Новым Годом и Рождеством!
Компания "Аква-Стайл" поздравляет своих клиентов с Новым Годом и Рождеством и желает всем радости и процветания в новом году!
2016-10-13

Обновления в разделе "Комплектующие"
Добавлены новые товары в разделе "Картриджи и запасные части". Милости просим посмотреть!
Яндекс.Метрика